Полезности

SEO-продвижение и поисковая оптимизация сайта

Обеспечить лидирующие позиции в результатах выдачи поисковых систем позволяет SEO-продвижение сайта. Чтобы добиться этого результата, необходимо оптимизировать ресурс с учетом требований поисковиков. Такая раскрутка актуальна для любых компаний, как новых, так и действующих.

Давайте рассмотрим, как действовать, чтобы сайт попал в ТОП поисковой выдачи по большинству тематических запросов. Независимо от страны, в которой ведется хозяйственная деятельность, и поисковика, на который делается упор, алгоритм действий практически одинаковый.

Основные этапы поискового продвижения

Специалисту по SEO или владельцу ресурса, если он решил выполнять работы самостоятельно, предстоит провести такие основные операции.

Сбор семантического ядра (СЯ). Оно состоит из многочисленных поисковых запросов, по которым интернет-пользователям, ищущим информацию в «Яндексе», Google или другом поисковике, будет выдаваться информация о сайте. Сбор ядра – это трудоемкий и длительный процесс. Чтобы полностью сформировать его, может потребоваться не один месяц. Поэтому это, как правило, делают поэтапно, постепенно расширяя СЯ и совмещая этот процесс с реализацией других задач по автоматизации и оптимизации.

Техническая оптимизация. Ее цель – улучшить восприятие веб-ресурса поисковиками и удобство для посетителей. Предварительно нужно провести аудит для выявления ошибок в работе сайта. Затем устранить их, убрать дублирующие страницы и адаптировать лендинги под запросы.

Оптимизация контента. Для продвигаемых страниц необходимо прописывать метатеги и создавать заголовки с учетом ключевых поисковых запросов. Ключи должны быть и в основных текстах, причем вписать их нужно органично, чтобы учитывались актуальные требования поисковиков.

Анализ юзабилити и улучшение этого показателя. Поисковые алгоритмы учитывают то, как посетители взаимодействуют с вашим ресурсом, то есть поведенческие факторы. Необходимо, чтобы при попадании на сайт пользователь оставался на нем как можно дольше, было как можно меньше отказов. Добиться этого поможет простая навигация и качественное наполнение страниц.

Если грамотно оформить страницу с информацией о компании, доверие интернет-пользователей повысится, а репутация ресурса в поисковиках будет выше. Важно также позаботиться о корректном отображении сайта при его посещении с мобильных устройств.

Внешняя (ссылочная) оптимизация. Репутация интернет-ресурса с точки зрения поисковиков будет выше, если на него ссылаются многочисленные источники, в особенности популярные. Стоимость внешней оптимизации зависит от выбранного способа приобретения таких ссылок. Их можно купить на специальных биржах, добавить с форумов и других площадок.

Кроме того, если сделать свой контент привлекательным и интересным для пользователей, они сами будут обмениваться ссылками на сайт. При заполнении страниц сосредоточьте свое внимание не на количестве контента, а на его качестве. Можно привлечь для его подготовки экспертов, структурировать тексты, удалять устаревшие данные и добавлять актуальные.

Расходы на продвижение

То, сколько будет стоить раскрутка сайта в поисковиках, во многом зависит от выбранного подхода к проведению этой процедуры. Достаточно бюджетный метод поискового продвижения – делать все самому с нуля. Но в этом случае необходимо четко понимать, что делать и как. Подробнее о том, как обеспечить своему ресурсу эффективное продвижение в поисковиках и не только, можно узнать из статей Дмитрия Новоселова на его сайте: novoseloff.tv. Если же вы хотите заниматься SEO в автоматизированном режиме, можно воспользоваться услугами сервиса Похожее

Добавить комментарий

56130601