Лайфхаки

Размышления вслух…

Что делать? Нагружать сайт контентом или бороться за реального подписчика? Решение есть!

Хочу поделиться одним выводом, основанном на недавно проведенном исследовании известного американского института и издательского дома. Этим людям можно верить. Специально упущу названия,чтобы не раздувать у некоторых истерику по поводу нижеизложенного. Скажу сразу, меня выводы сразу как минимум озадачили. Поразмыслить есть над чем, поверьте. Они заставляют задуматься всю пишущую братию, не только занимающуюся онлайн журналистикой и ведущей новостные блоги на радио и телевидении, а также сотрудничающие с печатными изданиями но в том числе и сидящую в тихом уютном закутке за компьтером и крапающих материал для своего интернет-блога.

Большинство журналистов знают только несколько вещей о компаниях, в которых они работают: они знают, что индустрия новостей, особенно местный новостной бизнес, испытывает трудности. Они могут, как правило, знать, что если их статьи привлекают больше просмотров страниц, компания или сайт издателя зарабатывает больше денег на рекламе, хотя, скорее всего, они не понимают, сколько.
Чего они не знают, так это ответов на некоторые важные вопросы, такие как: какой доход приносит обычная статья, которую я пишу, от рекламы? Что делать, если это становится вирусным? Лучше ли моей статье получить много просмотров страниц или привлечь цифровых подписчиков? Как соотносятся эти две цели? В конце концов, охват, который генерирует наибольшее количество кликов, может совершенно отличаться от историй, которые привлекают подписчиков. Вот некоторые выводы этого исследования.

Действительно, пытаясь получить базовые метрики от издателей о ценности подписчика, предельном влиянии просмотра страницы на доход от рекламы и других ключевых метриках, выяснилось, что многие издатели либо не имели четких ответов, либо информация была разобрана — с рекламодателями, которые смотрят на метрики рекламы, с подписчиками, которые смотрят на метрики подписки, и журналистами, которые смотрят на устаревшие метрики, такие как то, как часто их статьи попадают на первую полосу газеты.

Никто не смотрел на эти показатели вместе, чтобы получить четкое представление о бизнесе в целом. Например, мы можем сказать, что статья, которая привлекает одного нового подписчика, в среднем будет приносить компании столько же дохода, сколько статья, генерирующая 16 000 просмотров страниц, монетизируемая за счет рекламы с прямой продажей, или статья, генерирующая 48 000 новых просмотров страниц, монетизируемая за счёт новостных показов. Если посмотреть на данные по всем статьям, опубликованным по данным одной из рекламных газет Метро за конкретную неделю, то в среднем за месяц после публикации было создано около 4250 просмотров страниц. Используя CLV и предельные показатели дохода от рекламы, можно сказать, что средняя статья генерирует 30,43 долл. США в виде программного дохода от рекламы для компании.

Иными словами, статья, которая привлекает одного нового подписчика, приносит тот же доход, что и около 10 статей с высокими показателями. Напротив, самая эффективная статья за этот период привлекла около 128 000 просмотров страниц, или 916,48 долл. США, что эквивалентно доходу около 2,6 подписчиков. Один новый подписчик будет стоить столько же, сколько рекламный доход от 30 000 просмотров страниц, монетизируемых с помощью программных объявлений. Доход от рекламы от одного нового подписчика будет стоить столько же, сколько доход от рекламы для семи статей со средней эффективностью.

Короче, выводы напрашиваются сами собой. Мне всё ясно. А вам?

5 комментариев

  • Дмитрий

    Интересные выводы, я за увеличение числа подписчиков, но правильными методами))

  • Валентина

    А какие методы увеличения подписчиков, если никто не знает о вашем сайте, например? В интернете куча сайтов и знают только о тех, кого хоть раз видят в рекламе. К сожалению, без рекламы никак (

    • admin

      Это долгая дорога. И у всех по-разному. Некоторым достаточно счастливого стечения обстоятельств)

      • Валентина

        на это могут уйти годы, а также сгореть искра желания что-то делать. Но тем не менее, я считаю, что все методы стоит пробовать — от бесплатных к платным.

  • Наталья

    Сейчас всем заправляют сайты-гиганты, которые платят немалые деньги за развитие.Прорваться наверх без денег просто нереально, к сожалению…

Добавить комментарий

56130601